Общество условно можно делить на
Общество можно смело рубить топором на две части (никого важного всё равно не заденем):
Одни наглые, нарванные, полубандиты, цепляющие прохожих, пиздящие в магазинах всё подряд, чувствующие себя хозяевами жизни как у себя на районе, так и оказавшись в дальнем зарубежье. Они никого и ничего не боятся, потому что знают, пиздеца им никак не избежать. Живут как в последний раз. Интеллектуально на уровне обезьянки средних размеров, высокопримативные, импульсивные, агрессивные существа. Требуют своего и охотно берут чужое.
Другие вялая интеллигенция, которая боится собственного мнения, запуганные, униженные и оскорблённые. Больше всего на свете боятся недослышать, недовидеть, недоделать и, как результат, провиниться. Вдруг кто-нибудь заподозрит их в том, что они по неосторожности топчут газоны в центре города или по ошибке попросят вывернуть карманы на выходе. Потому они всегда ходят по струнке, опасаясь, что о них подумают что-то не то. Они напряжены и подсознательно ждут кнута. Они хотят быть наказанными, так как чувствуют, что у них нет права. Они гости, причём по определению незванные.
Кого-то не хватает, не правда ли?
Не хватает дерзких и воспитанных, наглых и умных, агрессивных по делу и хозяев жизни по призванию. Они выпали где-то по пути. Да, есть единицы. Да, есть потенциал. Да, есть желание. Но явления нет.
Я бы понял, если бы на протяжении всей истории у нас было бы постоянное деление на рабов и их владельцев. Тогда было бы понятно, куда делась средняя прослойка. Я бы понял, если бы у нас была жёсткая кастовая система. Но любая кастовая система предполагает плавный переход сверху вниз или снизу вверх кому как удобнее смотреть. Предполагает наличие некой градации, золотой середины. То есть, не только крайние полюса, а ещё и промежуточные варианты, по типу скорее да, чем нет и скорее нет, чем да. Но в наших широтах ни каст, ни рабов в промышленных количествах никогда замечено не было. На историю и гены повесить всех собак не получится.
Общество можно смело рубить топором на две части (никого важного всё равно не заденем):
Одни наглые, нарванные, полубандиты, цепляющие прохожих, пиздящие в магазинах всё подряд, чувствующие себя хозяевами жизни как у себя на районе, так и оказавшись в дальнем зарубежье. Они никого и ничего не боятся, потому что знают, пиздеца им никак не избежать. Живут как в последний раз. Интеллектуально на уровне обезьянки средних размеров, высокопримативные, импульсивные, агрессивные существа. Требуют своего и охотно берут чужое.
Другие вялая интеллигенция, которая боится собственного мнения, запуганные, униженные и оскорблённые. Больше всего на свете боятся недослышать, недовидеть, недоделать и, как результат, провиниться. Вдруг кто-нибудь заподозрит их в том, что они по неосторожности топчут газоны в центре города или по ошибке попросят вывернуть карманы на выходе. Потому они всегда ходят по струнке, опасаясь, что о них подумают что-то не то. Они напряжены и подсознательно ждут кнута. Они хотят быть наказанными, так как чувствуют, что у них нет права. Они гости, причём по определению незванные.
Кого-то не хватает, не правда ли?
Не хватает дерзких и воспитанных, наглых и умных, агрессивных по делу и хозяев жизни по призванию. Они выпали где-то по пути. Да, есть единицы. Да, есть потенциал. Да, есть желание. Но явления нет.
Я бы понял, если бы на протяжении всей истории у нас было бы постоянное деление на рабов и их владельцев. Тогда было бы понятно, куда делась средняя прослойка. Я бы понял, если бы у нас была жёсткая кастовая система. Но любая кастовая система предполагает плавный переход сверху вниз или снизу вверх кому как удобнее смотреть. Предполагает наличие некой градации, золотой середины. То есть, не только крайние полюса, а ещё и промежуточные варианты, по типу скорее да, чем нет и скорее нет, чем да. Но в наших широтах ни каст, ни рабов в промышленных количествах никогда замечено не было. На историю и гены повесить всех собак не получится.
0 коммент.:
Отправить комментарий